Стоимость регистрации | Стоимость внесения изменений | Стоимость ведения бухгалтерского учета

Регистрация предприятий Тарифы Отзывы Партнеры Контакты

Новости

4.11.12 | Письмо с кодами статистики получать не нужно
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям …

19.08.12 | Постановление Правительства РФ N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»
С 01.06.2012 г. вступили в действие новые правила …

С чего начать?

Все о регистрации

Все о ликвидации

Наши Услуги

Онлайн услуги

Дополнительные услуги

Все о регистрации изменений

Все о регистрации обособленных подразделений

Тарифы

Уважаемые клиенты! Приведенные ниже тарифы являются приблизительными. Получить точную информацию, Вы можете путем отправки сообщения, воспользовавшись формой обратной связи (на e-mail consult-services@bk.ru) или по телефону.


   

ВИД УСЛУГ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

1  

РЕГИСТРАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1.1 Регистрация ООО 8500 (включая гос. пошлины, печать и подготовку документов)
1.2 Регистрация ЗАО 8500 (включая гос. пошлины, печать и подготовку документов)
1.3 Регистрация ОАО 8500 (включая гос. пошлины, печать и подготовку документов)
1.4 Регистрация ООО с иностранными учредителями 8900 (включая гос. пошлины, печать и подготовку документов)
1.5 Регистрация ЗАО с иностранными учредителями 8500 (включая гос. пошлины, печать и подготовку документов)
1.5 Предоставление юридического адреса при заказе на юр. услуги* От 13 000 руб. (11 месяцев)
1.7 Почтовое обслуживание адреса От 600 руб. в месяц.
2  

Подготовка документов для первичной регистрации (ООО, ЗАО, ОАО) ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

  2.1 С одним учредителем/участником 1 500 руб.
2.2 Подготовка документов первичная регистрация более 2-х учредителей 2 500 руб.
2.3 Услуги по Московской области По договоренности
3  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

  3.1 Регистрация ИП

 3200 (2400 руб. + 800 руб. гос. пошлина)

3.2 Регистрация ИП (иностранного гражданина) 15600 (14 400 руб. + 800 руб. гос. пошлина)
3.3 Регистрация ИП (иностранного гражданина) с упрощенкой 16700 (15 900 руб. + 800 руб. гос.пошлина)
3.4 Регистрация ИП о прекращении деятельности 10 000 руб. (получение свидетельств о прекращении деятельности) + расходы
3.5 Получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом От 10 000 руб.
4  

Подготовка документов для первичной регистрации ИП. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

  4.1 Подготовка документов 1 000 руб.
5  

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ООО, ОАО, ЗАО

  5.1 Регистрация изменений по ООО (312-ФЗ) 2900 руб.
5.2 Изменения в ЕГРЮЛ (в т.ч. корректировка) 2900 руб.
5.3 Изменения связанные с внесением в учредительные документы 2900 руб. + 800 руб. гос.пошлина + 400 руб. или 800 руб. гос.пошлина за копии учред.документов
5.4 Изменения не связанные с внесением в учредительные документы 2900 руб. + 800 руб. гос.пошлина + 400 руб. или 800 руб. гос.пошлина за копии учред.документов
5.5 Изменения (с участием нерезидента) 1000 руб.
5.6 Уведомление об изменениях по внебюджетным фондам (цена за 1 фонд) 1000 руб.
6  

Изменения в учредительных документах ЗАО, ОАО

  6.1 Изменения не вносимые в учредительные документы ЗАО, ОАО. 4900 руб. + 800 руб. гос.пошлина + 400 руб. или 800 руб. гос.пошлина за копии учред.документов
6.2 Изменения вносимы в учредительные документы ЗАО, ОАО. 4900 руб. + 800 руб. гос.пошлина + 400 руб. или 800 руб. гос.пошлина за копии учред.документов
7  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

  7.1 Регистрация ККМ (постановка на налоговый учет) 9 900 руб.
7.2 Получение информационного письма статистики (ОКВЭДы) 2 000 руб.
7.3 Получение извещения страхователю с внебюджетного фонда 1 000 руб.
7.4 Срочное получение выписки (2 дня) 1 500 руб.
7.5 Несрочное получение выписки (5 дней) 1 000 руб.
7.6 Подготовка документов для открытия счета 4000 руб.
7.7 Изготовление кодов статистики (с получением выписки из налогового органа) 2000 руб.
7.8 Нотариальное заверение копий учредительных документов: Устав / учредительный договор свидетельства и прочие документы 1 000 руб. (за документ)
50 руб. за страницу
7.9 Получение в Комитете по символике (Геральдической Комиссии) разрешения на использование в наименовании предприятия слова «Москва», «Зеленоград» и корнеобразованных от них словосочетаний 15 000 руб.
7.10 Получение разрешения на использование в наименовании предприятия слова «Россия», «Федерация» и корнеобразованных от них словосочетаний 30 000 руб.
7.11 Изготовление печати (дополнительной) 300 руб. – обычная
800 руб. – автоматическая
1 500 руб. – согласование логотипа индивидуальных особенностей печати
2 000 руб. – регистрация печати в реестре
8  

РЕГИСТРАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  8.1 Регистрация АНО, Ассоциации, Союза, Фонда, Некоммерческого партнерства 19000 (15 000 руб. + 4 000 руб. гос.пошлина)
  8.2 Постановка на налоговый учет и Статистика 3 000 руб.
  8.3 Постановка на учет во внебюджетных фондах 1 000 руб. (каждый фонд)
  8.4 Дополнительно для образовательных учреждений (АНО, НОУ) разработка в Учредительные документы учебного плана – от 6 000 р. (в зависимости от кол-ва дисциплин) По договоренности
  8.5 Регистрация: коллегии адвокатов, профсоюз. 64000 (60 000 руб. + 4 000 руб. гос. пошлина)
  8.6 ТСЖ (товарищество собственников жилья), ГСК (гаражно-строительный кооператив), ПК (производственный кооператив), Сельскохозяйственные ОПФ, в т.ч. фермерские хозяйства 32 000 руб. + 4 000 руб. гос. пошлина
9  

Подготовка документов для первичной регистрации Некоммерческих организаций ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

  9.1

Подготовка документов (в зависимости от вида НКО)

от 5 000 руб.

10  

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  10.1

Регистрация изменений, не связанных с учред. документами

От 5 000 руб.
  10.2 Регистрация изменений в учредительные документы См. первичную регистрацию
  10.3 Регистрация изменений по общественной организации (не связанные с учредительными документами) 10 000 руб.
  10.4

Регистрация изменений в совокупности (не связанные + вносимые в учредительные документы)

См. первичную регистрацию + 8 000 руб.
11  

РЕОРГАНИЗАЦИИ

  11.1 Реорганизация ООО (без уведомления фондов) от 25 000 руб.
  11.2 Реорганизация ЗАО (без уведомления фондов и регистрации акций) от 30 000 руб..
  11.3 Реорганизация ОАО (без уведомления фондов и регистрации акций) от 60 000 руб.
  11.4

Регистрация выпуска акций ЗАО, ОАО при реорганизации (конвертация акций)

от 40 000 руб., вкл. пошлины

12  

ЛИКВИДАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  12.1 Ликвидация через ликвидационную комиссию, без бухгалтерского сопровождения От 45 000 руб. + расходы
  12.2 Ликвидация путем смены участника и генерального директора 10000 руб.
  12.3 Ликвидация предприятия с других субъектов РФ путем смены участника, генерального директора и перевод в г. Москву От 21 000 руб. + расходы.
Услуги по приобретению адреса + 6 000 р.
13  

ЛИКВИДАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  13.1 Ликвидация путем смены членства и руководства См. первичную регистрацию + 12 000 руб.
  13.2 Ликвидация со сменой места нахождения См. первичную регистрацию + 12 000 руб.
  13.3 Нотариально заверенный акт приема-передачи документации + 6 000 руб.
  13.4 Ликвидация фонда по решению суда 120 000 руб.
14  

ПЕРЕДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ

  14.1 Переделка документов по вине клиента 3 000 руб.
  14.2 Переделка документов при отказе (по вине клиента или налогового органа) 3 000 руб. + гос.пошлина
15  

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  15.1 Бухгалтерская отчетность «нулевая», заказанная клиентом в отчетный период (с 10 по 15 число) 3 000 руб. / квартал
Составление и ежеквартальная сдача «нулевого» баланса, НДС, единого социального налога, отчетов во внебюджетные фонды; составление и ежемесячная сдача НСП и единого социального налога
  15.2

Ведению бухгалтерского учета УСН; ОСНО ЕНВД; 

По договоренности
  15.3

Сдачи отчетности в ПФР, ФОМС, ФСС и др.

По договоренности
  15.4 Начисление заработной платы, составление отчетности/справок. По договоренности
16  

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

  16.1 Оформление документов на строительные лицензии От 35 000 руб. + расходы
  16.2 Оформление документов на транспортные лицензии 35 000 руб. + расходы
  16.3 Оформление документов на аудиторскую лицензию 35 000 руб.
  16.4 Оформление документов на дополнительную образовательную деятельность в г. Москве 35 000 руб.
  16.5 Оформление документов на лицензии МинСвязи РФ От 45 000 руб.
  16.6 Оформление документов на лицензирование в МЧС РФ по предотвращению пожаров, ремонт, монтаж и обслуживание пожарной техники 40 000 руб. + расходы
  16.7 Оформление документов для регистрации средств массовой информации в министерстве Печати РФ 28 000 руб. + расходы
  16.8 Оформление документов на прочие лицензии От 28 000 руб. + расходы
  16.9 Сертификация услуг и продукции От 3 000 руб.
17  

ПЕРЕДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ

  17.1 Переделка документов по вине клиента 3 000 руб.
  17.2 Переделка документов при отказе (по вине клиента или налогового органа) 3 000 руб. + гос.пошлина
18  

ФИЛИАЛЫ / ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

  18.1 Открытие филиала / представительства российской фирмы в г. Москве 21 000 руб. + расходы
  18.2 Закрытие филиала / представительства российской фирмы в г. Москве, без бухгалтерского сопровождения 21 000 руб. + расходы
  18.3 Подготовка документов для открытия филиала или представительства российской компании (за пределами Москвы) 6 000 руб.
19  

РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА АКЦИЙ

  19.1 Регистрация первичной эмиссии акций ЗАО в ФСФР 10 000 руб. + пошлины
  19.2 Регистрация привилегированных акций в ФСФР От 15 000 руб. + пошлины
  19.3 Регистрация дополнительной эмиссии акций ЗАО в ФСФР От 15 000 руб. + пошлины
  19.4 Регистрация первичной эмиссии акций ОАО в ФСФР 10 000 руб. + пошлины
  19.5 Регистрация дополнительной эмиссии акций ОАО в ФСФР От 15 000 руб. + пошлины
  19.6 Регистрация Проспекта эмиссии ОАО От 40 000 руб. + расходы
  19.7 Оформление реестра акционеров 5 000 руб.
20  

ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ

  20.1

Выезд курьера (за документами и оплатой)

Бесплатно
  20.2 Выезд юриста (оформление заявки и оплатой) 2 000 руб.
21  

ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТОВ

  21.1 Сбор документов, участие в переговорах с сотрудниками Банка От 10 000 руб.
  21.2 Проведение первоначального финансового анализа для определения возможности кредитовании в Банке, сбор документов, участие в переговорах с сотрудниками Банка До 10% от суммы выдачи кредита.