Cнятие с учета ККМ в налоговой инспекции
Контрольно-кассовая техника (ККМ) подлежит снятию с учета в налоговой инспекции в следующих случаях, когда:
1. Законодательно отменена обязанность применения контрольно-кассовой техники;
2. ККМ исключена из Государственного реестра контрольно-кассовой техники и истек нормативный срок ее амортизации;
3. Изменено место нахождения организации (место жительство индивидуального предпринимателя) в случае перехода (перевода) из одной налоговой инспекции в другую;
4. Смена собственника (владельца) ККМ;
5. Кража, утеря ККМ;
6. Снятие с учета ККМ в налоговой инспекции в связи с ненадобностью.
Стоимость снятие с учета ККМ:
6 000 рублей (без присутствия заказчика)
При снятии с учета ККМ необходимо:
1. Заявление;
2. доверенность на снятие с учета ККМ;
Доверенность от имени юридического лица должна быть за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена;
3. Журнал кассира-операциониста с записью общей суммы выручки за весь период действия ККМ
4. Технический паспорт (формуляр) ККМ (в котором ставится штамп налогового органа и делается отметка о снятии с учета);
5. Карточка постановки на учет ККТ;
6. Фискальный отчет (для проверки полноты учета выручки денежных средств организации (индивидуального предпринимателя) за период постановки на учет ККТ).
7. При снятии с учета ККМ в налоговой инспекции, присутствие специалиста ЦТО обязательно.
|