Стоимость регистрации | Стоимость внесения изменений | Стоимость ведения бухгалтерского учета

Регистрация предприятий Тарифы Отзывы Партнеры Контакты

Новости

4.11.12 | Письмо с кодами статистики получать не нужно
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям …

19.08.12 | Постановление Правительства РФ N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»
С 01.06.2012 г. вступили в действие новые правила …

С чего начать?

Все о регистрации

Все о ликвидации

Наши Услуги

Онлайн услуги

Дополнительные услуги

Все о регистрации изменений

Все о регистрации обособленных подразделений

Как внести изменения в учредительные документы фирмы

Внести изменения в учредительные документы фирмы можно двумя способами: самостоятельно или обратившись к нам. Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в регистрации изменений сведений о юридическом лице, с нами Вы без проблем сможете:

  • Внести изменения об исполнительном органе фирмы.
  • Внести изменения в учредительные документы фирмы.
  • Внести любые изменения, не противоречащие действующему законодательству РФ.

Внести изменения в учредительные документыС нами Вы сможете внести изменения в учредительные документы в кратчайший срок (5-10 дней). Если после регистрации изменений требуется уведомить внебюджетные фонды или иные исполнительные органы государственной власти, то срок внесения изменений может быть увеличен.

При обращении к нам Вы получите:

1. Квалифицированную юридическую консультацию.
2. Подготовку пакета документов в соответствии с действующим законодательством.
3. Удобное получение документов после регистрации изменений регистрирующим органом.

Стоимость внесения изменений

Как внести изменения в учредительные документы фирмы без лишних хлопот.

Внести изменения в учредительные документы с нами проще простого, при обращении к нам от Вас понадобиться:

  • Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  • Учредительные документы фирмы.
  • Документы, на основании которых будут производиться изменения.
  • Паспортные данные участников общества и генерального директора.

В зависимости от причин внесения изменений пакет документов может быть изменен.

Ниже мы приведем алгоритм действий, описывающий, как можно внести изменения в учредительные документы самостоятельно. Обращаем внимание, что данный материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией о том, как внести изменения в учредительные документы.

Как внести изменения в учредительные документы?

Начальным этапом по внесению изменений в учредительные документы фирмы, будет:

1. Подготовка решения (протокола). На данном документе печать фирмы можно не ставить. Рекомендуют подписать решение (протокол) всеми участниками фирмы.

2. Для того чтобы внести изменения в учредительные документы, необходимо предоставить заявление. Заявление может быть формы Р13001 или Р14001, это зависит от вида вносимых изменений. Заполненное заявление, содержащее больше одного листа, прошнуровывается и нумеруется. В присутствии нотариуса заявление подписывается заявителем.

Обращаем внимание, что большинство отказов в регистрации изменений связаны с ошибками заполнения форм заявлений.

3. Оплата государственной пошлины.

4. Если изменения касаются информации, находящейся в уставе фирмы, то необходимо предоставить новую редакцию этого документа или предоставить в установленной форме изменения к нему.

5. После регистрации изменений регистрирующим органом в некоторых случаях есть необходимость получить новые коды статистики и уведомления из внебюджетных фондов.

Интересные статьи

Чем грозит не уведомление обслуживающего банка, о внесении изменений в учредительные документы фирмы?

Чем грозит не уведомление ИФНС?