Новости 4.11.12 | Письмо с кодами статистики получать не нужно 19.08.12 | Постановление Правительства РФ N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах» С чего начать?
|
Все о регистрации |
Все о ликвидации |
Наши Услуги
Онлайн услуги Дополнительные услуги
Все о регистрации изменений
Все о регистрации обособленных подразделений |
Как внести изменения в учредительные документы фирмыВнести изменения в учредительные документы фирмы можно двумя способами: самостоятельно или обратившись к нам. Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в регистрации изменений сведений о юридическом лице, с нами Вы без проблем сможете:
При обращении к нам Вы получите: 1. Квалифицированную юридическую консультацию. Как внести изменения в учредительные документы фирмы без лишних хлопот.Внести изменения в учредительные документы с нами проще простого, при обращении к нам от Вас понадобиться:
В зависимости от причин внесения изменений пакет документов может быть изменен. Ниже мы приведем алгоритм действий, описывающий, как можно внести изменения в учредительные документы самостоятельно. Обращаем внимание, что данный материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией о том, как внести изменения в учредительные документы. Как внести изменения в учредительные документы?Начальным этапом по внесению изменений в учредительные документы фирмы, будет: 1. Подготовка решения (протокола). На данном документе печать фирмы можно не ставить. Рекомендуют подписать решение (протокол) всеми участниками фирмы. 2. Для того чтобы внести изменения в учредительные документы, необходимо предоставить заявление. Заявление может быть формы Р13001 или Р14001, это зависит от вида вносимых изменений. Заполненное заявление, содержащее больше одного листа, прошнуровывается и нумеруется. В присутствии нотариуса заявление подписывается заявителем. Обращаем внимание, что большинство отказов в регистрации изменений связаны с ошибками заполнения форм заявлений. 3. Оплата государственной пошлины. 4. Если изменения касаются информации, находящейся в уставе фирмы, то необходимо предоставить новую редакцию этого документа или предоставить в установленной форме изменения к нему. 5. После регистрации изменений регистрирующим органом в некоторых случаях есть необходимость получить новые коды статистики и уведомления из внебюджетных фондов. Интересные статьи |