Стоимость регистрации | Стоимость внесения изменений | Стоимость ведения бухгалтерского учета

Регистрация предприятий Тарифы Отзывы Партнеры Контакты

Новости

4.11.12 | Письмо с кодами статистики получать не нужно
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям …

19.08.12 | Постановление Правительства РФ N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»
С 01.06.2012 г. вступили в действие новые правила …

С чего начать?

Все о регистрации

Все о ликвидации

Наши Услуги

Онлайн услуги

Дополнительные услуги

Все о регистрации изменений

Все о регистрации обособленных подразделений

Государственная регистрация изменений в учредительных документах ООО

Компания Служба помощи оказывает услуги по регистрации изменений в учредительных документах. На сайте размещен примерный алгоритм действий при регистрации изменений в учредительных документах общества. Обращаем внимание, что данный материал носит ознакомительный характер и не является инструкцией по регистрации изменений в учредительных документах ООО. Если Вы не хотите разбираться во всех тонкостях регистрации изменений в учредительных документах, то ждем Вас среди наших клиентов.

Стоимость внесения изменений

Государственная регистрация изменений в учредительных документах ООО согласно ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах ОООДля регистрации изменений необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Решение или Протокол об утверждении новой редакции Устава общества. Решение или Протокол должны содержать информацию о приведении Устава общества в соответствие ФЗ 312. Рекомендуется подписать протокол всеми участниками ООО.

2. Устав (рекомендуется предоставить 2 (два) оригинала).

3. Заявление формы 13001. Заявление прошивается в алфавитном порядке и нумеруется. Заявителем при регистрации изменений, как правило, выступает генеральный директор ООО. Подписывается прошитое заявление в присутствии нотариуса.

4. Оплата государственной пошлины составляет 800 рублей. Пошлину можно оплатить наличными (заявителем) или по безналичному расчету (при наличии ПП с отметкой банка)

Государственная регистрация изменений в учредительных документах (выход участника ООО).

1. Заявление участника о его выходе из общества.

2. Подтверждающий документ об уплате уставного капитала лицом, которое выходит из общества.

3. Протокол или решение, в котором прописываются следующие пункты:

  • Рассмотрение заявления о выходе участника ООО.
  • Выплата стоимости доли выходящему участнику.
  • Утверждение перешедшей доли обществу (распределение между участниками общества или 3-ми лицами).
  • Утверждение новой редакции устава и распределение долей.
  • Назначение ответственного лица за регистрацию изменений в учредительных документах в связи с выходом участника общества.

4. Заполнение заявления по форме 14001. Заявление нумеруется и прошивается в алфавитном порядке.

5. Оплата государственной пошлины.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах в связи со сменой наименования организации.

1. Решение или протокол, где утверждается новое наименование юридического лица (полное и сокращенное)

2. Заполнение формы 13001 (заполняются листы, относящиеся только к этому изменению).

3. Заверение прошитого и пронумерованного заявления формы 13001 у нотариуса.

4. Оплата государственной пошлины.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах в связи со сменой адреса местонахождения организации.

1. Решение или Протокол об изменении адреса местонахождения организации.

2. Заполнение формы 13001 (заполняются листы, которые относятся к данному виду изменения)

3. Дополнительно необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо от собственника помещения, по адресу которого будет находиться организация.
  • Если договор уже заключен, можно приложить копию договора аренды.
  • К договору аренды необходимо приложить копию свидетельства о собственности арендодателя.

4. Заявление формы 13001 подписывается в присутствии нотариуса.

5. Оплата государственной пошлины.