Стоимость регистрации | Стоимость внесения изменений | Стоимость ведения бухгалтерского учета

Регистрация предприятий Тарифы Отзывы Партнеры Контакты

Новости

4.11.12 | Письмо с кодами статистики получать не нужно
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям …

19.08.12 | Постановление Правительства РФ N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»
С 01.06.2012 г. вступили в действие новые правила …

С чего начать?

Все о регистрации

Все о ликвидации

Наши Услуги

Онлайн услуги

Дополнительные услуги

Все о регистрации изменений

Все о регистрации обособленных подразделений

Создание ИП, ООО, ЗАО, ОАО

Компания “СЛУЖБА ПОМОЩИ” предлагает услуги по созданию ИП, ООО, ЗАО, ОАО в Москве и Московской области, как под ключ, так и возьмет на себя частичную подготовку документов. Мы даем гарантию на свои работы. При отказе в создании ИП, ООО, ЗАО, ОАО по нашей вине, мы оплатим все необходимые пошлины.

Стоимость создания ИП

Стоимость регистрации

Стоимость удаленной подготовки документов

Ниже мы опишем процесс создания ИП и ООО, так как они являются самыми распространенными организационно-правовыми формами.

СОЗДАНИЕ ИП

  • Заявление формы Р21001
  • Оплатить государственную пошлину. Государственная пошлина составляет 800 рублей.
  • Сделать копию паспорта заявителя (не заверенную).

При положительном решении о создании ИП, необходимо получить следующие документы:

  • Свидетельство о создании ИП (индивидуального предпринимателя).
  • Свидетельство о постановке на учет.
  • Выписку из ЕГРИП.
  • Коды статистики.
  • Изготовить печать, если необходимо.

СОЗДАНИЕ (ООО)

  • Разработка Устава (Обязательно с учетом 312-ФЗ)

Образец заполнения формы Р11001(в образце отсутствует лист М)

Заявление подписывается заявителем (заверяется у нотариуса).

  • Разработка Протокола/Решения общего собрания учредителей о создании общества.
  • Оплата государственной пошлины за создание юридического лица. С 23 декабря 2009 года составляет 4000 рублей.
  • Оплата госпошлины за предоставление копии Устава. Размер её составляет 430 рублей. С 01.07.2011 г. можно подавать 2 оригинала Устава.
  • Заявление о переходе на УСН (2 экземпляра), (если есть необходимость).
  • Гарантийное письмо по месту нахождения организации.

Проверить массовый адрес ЗДЕСЬ

Подаем документы в регистрирующий орган (для Москвы это ИФНС № 46). Обращаем внимание, что документы принимаются только от заявителя, также можно подать документы по почте (через отдельное окно), но данный вид подачи документов увеличивает риск отказа.

При положительном решении, необходимо получить следующие документы:

  • Свидетельство о внесении сведений.
  • Свидетельство о постановке.
  • Выписку из ЕГРЮЛ
  • Устав с отметкой Налоговой инспекции.
  • Коды статистики.
  • Уведомить: ФОМС, ПФР, ФСР.
  • Изготовить печать
  • Открыть расчетный счет

Проверить сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы на создание МОЖНО ЗДЕСЬ

Обращаем внимание, что данный материал имеет актуальность на 28.04.2011 г. и носит ознакомительный характер.